Скорочтение. Курс. Тема №4
Внутренний ребенок
вы хотели бы увеличить скорость чтения, ничего не делая?
Представьте, вы лежите, расслабляетесь, а скорость растет сама собой. Такого не бывает, скажите вы.
Бывает!
Вот задание, которое нужно делать лежа, расслабляясь.Вспомните из детства все, что связано с чтением. Как вы учились читать, что вам говорили в это время, как вы проходили тесты на скорость чтения, как переживали, как читали вслух перед классом...
Если с детства в вас была заложена неуверенность в чтении, то она действует на вас прямо сейчас.
Стефен Волински в книге «Темная сторона внутреннего ребенка»пишет:«Внутренний ребенок видит мир застывшим; ему недоступно восприятие взрослого. Взрослый, живущий здесь и сейчас, в действительности загипнотизирован схемами раненого внутреннего ребенка, и его реакции стали автоматическими. Он воспринимает происходящие события не такими, какими они реально являются здесь и сейчас, а такими, какими они были когда-то в прошлом».
Внутренний ребенок может серьезно ограничивать ваши способности. Если посмотреть на страхи детства, связанные с обучением чтению, с позиции взрослого и осознать их, то они улетучатся. А способности к скорочтению – разблокируются.
Демиурго, найдите книги, которые вы читали в раннем детстве. Перечитайте их. Почувствуйте скорость чтения.
Например, буквально на днях перечитал сказки Сутеева (про цветные карандаши, трех котят и зайца). В детстве книга казалась очень большой, а сейчас прочел за несколько минут. А на занятие скорочтением меня подвигли уроки чтения в начальных классах. Мы с другом прочитывали книги для внеклассного чтения наперед и нам учительница за это разрешала играть на уроках в шашки на задних партах.
Напишите мне, если найдете эмоциональное воспоминание, связанное с чтением. Отнеситесь к этому упражнению серьезно.
P.S.
Если вы вдруг пропустили предыдущие выпуски, то вот они: тема №1 , тема №2, тема №3.