Категория:
Здоровье и медицина
Когда достала реклама! Рекламная ложь о здоровье.
Особенно не стоит верить рекламе.
Когда посмотришь рекламу, создается впечатление, что самая серьезная проблема, стоящая перед человечеством это перхоть.
И что, если человек не воспользовался именно предлагаемым дезодорантом, то он обязан вонять как батальон солдат.
Если верить рекламе, то для женщины нет большего удовольствия, как воспользоваться прокладкой или тампоном. Наверное, чтобы почаще напоминать им об этих удовольствиях реклама поминутно и талдычит про критические дни.
Надоело, когда нас имеют прямо через телевизор.
Давайте разберемся сначала с перхотью.
Скажем, предлагается как бы лечебный шампунь от перхоти. И нас убеждают, что если им пользоваться ежедневно, то перхоти не будет. Готов поверить. Если ежедневно мыть голову, даже хозяйственным мылом, то перхоть просто не будет успевать образовываться. Есть еще одна группа шампуней, которые просто приклеивают перхоть к голове. И ее как бы нет вовсе. Зачем же так нагло дурить народ?
Давайте разберемся с подгузниками и тампонами.
Любой педиатр подтвердит, что если часто и подолгу держать маленького мальчика в подгузниках, то ему грозит бесплодие. И женщинам излишне злоупотреблять тампонами не стоит. Это уже гинеколог подтвердит. Отсюда вывод. Реклама подгузников и тампонов должна сопровождаться текстом внизу экрана: Миндздрав предупреждает… От этого несколько упадут доходы тех, кто зарабатывает на вате. Но как то честнее будет.
Теперь дезики.
Понятно, что любой нормальный человек 1-2 раза в день принимает душ.
И понятно, что вся эта паника с запахом пота, это просто рекламный трюк не более того.
К тому же, пот выводит токсины и вообще то кожа это орган выделения. Мы еще помним это?
Если систематически препятствовать потоотделению, это приводит к дерматитам и аллергиям.
Поэтому? Не надо использовать дезики просто, потому, что это каждый день в рекламе делают по телевизору.
Только, когда надо.
Не будем обезьянами, друзья.
Здоровье человека важнее рекламных трюков и понтов
Обсудить у себя
0
Когда посмотришь рекламу, создается впечатление, что самая серьезная проблема, стоящая перед человечеством это перхоть.
И что, если человек не воспользовался именно предлагаемым дезодорантом, то он обязан вонять как батальон солдат.
Если верить рекламе, то для женщины нет большего удовольствия, как воспользоваться прокладкой или тампоном. Наверное, чтобы почаще напоминать им об этих удовольствиях реклама поминутно и талдычит про критические дни.
Надоело, когда нас имеют прямо через телевизор.
Давайте разберемся сначала с перхотью.
Скажем, предлагается как бы лечебный шампунь от перхоти. И нас убеждают, что если им пользоваться ежедневно, то перхоти не будет. Готов поверить. Если ежедневно мыть голову, даже хозяйственным мылом, то перхоть просто не будет успевать образовываться. Есть еще одна группа шампуней, которые просто приклеивают перхоть к голове. И ее как бы нет вовсе. Зачем же так нагло дурить народ?
Давайте разберемся с подгузниками и тампонами.
Любой педиатр подтвердит, что если часто и подолгу держать маленького мальчика в подгузниках, то ему грозит бесплодие. И женщинам излишне злоупотреблять тампонами не стоит. Это уже гинеколог подтвердит. Отсюда вывод. Реклама подгузников и тампонов должна сопровождаться текстом внизу экрана: Миндздрав предупреждает… От этого несколько упадут доходы тех, кто зарабатывает на вате. Но как то честнее будет.
Теперь дезики.
Понятно, что любой нормальный человек 1-2 раза в день принимает душ.
И понятно, что вся эта паника с запахом пота, это просто рекламный трюк не более того.
К тому же, пот выводит токсины и вообще то кожа это орган выделения. Мы еще помним это?
Если систематически препятствовать потоотделению, это приводит к дерматитам и аллергиям.
Поэтому? Не надо использовать дезики просто, потому, что это каждый день в рекламе делают по телевизору.
Только, когда надо.
Не будем обезьянами, друзья.
Здоровье человека важнее рекламных трюков и понтов